Сергей Кожемякин (kojemyakin) wrote,
Сергей Кожемякин
kojemyakin

Category:

Опять про меньшинства

Ох, ну до чего же все-таки обидчивы сексуальные меньшинства! Стоило мне с полгода назад написать про них статью - все! Кожемякин внесен в список врагов под жирным номером 1. 
На днях наткнулся еще на одну вещь. Написал некто Prikkel. Развеселила она меня страшно. Спасибо хоть на этом!
Посему помещаю эту вещь и ту свою (знаменитую уже статью).
 

"внутренний конфликт сергея к. 

сколько раз уже сталкивался с этим, а все еще не могу привыкнуть и каждый раз неприятный осадок. прислали мне на днях отсканированную копию статейки, которая вышла в одном благостном бишкекском издании. пишет некий смазливый длинноногий мальчишка с историческим образованием. сочинение как на пятерку - имеет подзаголовок, заголовок, лид и три составные части. подзаголовок "куда мы катимся (знак вопроса)", заголовок "гей-славяне... и гей-кыргызы. меньшинства наступают? (снова знак вопроса)", а три составные части суть - "последняя капля", "как меня зачислили в фашисты" и "социальная болезнь". содержание статьи, думаю, уже вырисовалось - красно-кровавым.

в теле статьи все в таком же духе: "на днях я стал участником конфликта. пришлось схлестнуться с теми, кто заявляет о себе как о представителях нетрадиционной сексуальной ориентации. да не просто заявляет, а требует предоставить себе полную свободу самовыражения в кыргызстане. я противник этого. о чем дал понять этим гражданам. и о чем поведаю сейчас вам". дальше описывает молодой автор всячески как он это свое собственное отношение выказывал, какие вопросы задавал, какие аргументы использовал и вообще рассуждает. стоит ли говорить, с каким запашком? да просто воняет .

меня удручает несколько очевидных фактов - какой дремучей невежественностью несет от образованного в КРСУ историка (особенно -  в части определения демократии), как недальновиден этот убежденный коммунист, представитель своего меньшинства, и насколько низок человек сергей кожемякин по отношению к людям из того самого, сексуального меньшинства, чьи внимание, помощь и поддержку он не раз принимал. самая ужасная гомофобия - внутренняя".

Последние строки особенно забавны. Геев и прочих лесбиянок в знакомых не имею. И видел только издалека. А насчет гомофобии... "Фобос" - это же вроде страх? Только... с чего это мне геев бояться? Тут не страх, тут другие чувства...

И моя статья:

ГЕЙ-СЛАВЯНЕ И… ГЕЙ-КЫРГЫЗЫ. МЕНЬШИНСТВА НАСТУПАЮТ?

 

На днях я стал участником небольшого конфликта. Пришлось схлестнуться с теми, кто заявляет о себе как о представителях нетрадиционной сексуальной ориентации. Да не просто заявляет, а требует предоставить себе полную «свободу самовыражения» в Кыргызстане. Я противник этого. О чем дал понять этим гражданам. И о чем поведаю сейчас вам.

 

ПОСЛЕДНЯЯ КАПЛЯ

 

Скажу сразу: меня воспитали в духе терпимости. И я убежден, что культурное, расовое, разнообразие – залог гармоничного существования человечества и любой нации. Стою я и на том, что в обществе должны быть обеспечены равные права и свободы для мужчин и для женщин. Но вот как быть с людьми, причисляющими себя к нетрадиционной сексуальной ориентации?

Равно как и подавляющее большинство сограждан, я отношусь к нормальной (или, как требуют говорить легко обижающиеся секс-меньшинства, к традиционной) ориентации. Люблю женщин. Что уж тут поделаешь? А вот к …м-м… геям до поры до времени относился нейтрально. Или, лучше сказать, по-интеллигентски терпимо. Вы меня не трогаете, и я вас не трогаю. Такое вот негласное перемирие.

Однако в последнее время стала та, другая сторона, как-то излишне активно это самое перемирие нарушать. Лезть в мою (и не только в мою) жизнь, требовать к себе внимания. Терпел я, терпел. Но, как часто бывает, решила все последняя капля. Благодаря которой я и сел писать статью.

Каплей этой стала пресс-конференция для журналистов. Давали ее активисты организаций гомосексуалистов и лесбиянок. Повод довольно интересный. Дело в том, что Общественное объединение «Лабрис» (куда входят представители второй категории меньшинств) издало, как отмечено в пресс-релизе, «первую в Кыргызстане брошюру о гомосексуальности на кыргызском языке». Однако разговор получился куда более содержательным.

Итак, чем же недовольны наши кыргызстанские геи и лесбиянки? В первую очередь, конечно, дискриминацией. «Очень часто гомосексуалы в республике вынуждены скрывать свою ориентацию, - сетовала информационный координатор проекта Сыйкат Султаналиева. – Наша брошюра и является своего рода «пионером» в деле освещения гомосексуальности и связанных с ней вопросов в Кыргызстане, полезной для всего общества».

Насчет пользы, конечно, можно поспорить. Что мы и сделаем чуть ниже. А пока о брошюре. Издана довольно неплохо. Включает в себя своего рода «ликбезовскую» информацию по истории гомосексуального движения в Кыргызстане. А в основном – описание личного опыта геев, лесбиянок и тому подобных бисексуалов. Ну, что-то наподобие этого: Арина, 30 лет: «У меня с детства проявлялся интерес к девочкам. Дергала их в детстве за бантики, всеми способами пытаясь обратить на себя внимание. Когда стала чувствовать эротическое влечение к девушкам, то думала, что таких, как я, нет на все белом свете. А позже я познакомилась с девушкой – лесбиянкой, и моему счастью не было предела».

Однако большую часть брошюры занимают жалобы на «несправедливость» окружающего мира. Не принимают! Дискриминируют! Увольняют с работы! Вообще, к слову, все эти «нетрадиционщики» очень обидчивые и ранимые люди. Например, строго-настрого запретили журналистам произносить слова «гомосексуалист» и «гомосексуализм». Мол, это наследие тоталитарного прошлого, когда гомосексуализм считали болезнью. Сейчас пришли иные времена. И слова поменялись. Теперь, оказывается, корректно говорить «гомосексуал» и «гомосексуальность». Так что когда я грешным делом ввернул первый вариант, меня вежливо, но твердо поправили. Хотя, по мне, как гея ни назови, он все равно геем останется. И ничего с этим не поделаешь.

 

КАК МЕНЯ ЗАЧИСЛИЛИ В ФАШИСТЫ

 

А теперь о моем с ними разговоре. Приведу как можно более дословно. Как говорится, без купюр. Наслушавшись словеса про дискриминацию, я не вытерпел:

- Не могли бы вы привести конкретные примеры этой самой дискриминации? Хотя бы несколько. Того, как гомосексуалистов обделяют при приеме на работу, например.

- Во-первых, я бы попросил употреблять слово «гомосексуалы». Это к вопросу об этике, - ответил (или ответила?) Алекс Мамытов – координатор проекта. – А что касается дискриминации, то приведу такой пример. Девушку с очень высокими навыками и хорошими знаниями не приняли на работу. Открыто это не говорилось, но в кулуарных беседах ей было сказано: вы слишком открытая лесбиянка.

- Значит, она открыто позиционировала себя как представитель нетрадиционной сексуальной ориентации? А это, извините меня, уже пропаганда. Ну живет и живет, как ей нравится. Зачем же лезть со своим уставом в чужой монастырь?

- Я бы не смешивал понятие «пропаганда» с правом открыто говорить о себе. Мы же не призываем: «Давайте все станем гомосексуалами!». Вот это пропаганда. А в случае с той девушкой было лишь то, что она открыто заявила о себе в средствах массовой информации.

- Я добавлю, - вмешалась председатель «Лабриса» Анна Кирей. – Зачем вообще говорить о себе? Говорить о себе нужно именно потому, что в Кыргызстане считается, что гомосексуалов и бисексуалов не существует. А не будем говорить – и знать о нас не будут. И еще. Если девушка носит спортивную одежду и короткую стрижку, у нее будут проблемы на работе, и ее будут заставлять надевать юбку или брючный костюм. То же самое с парнями-геями. Им навязывают правила поведения, а это неправильно.

- Здесь идет речь о праве на свободу выражения, - добавил Мамытов (да, видно задели их мои слова!). – А если нет такой свободы – это уже фашизм. И выступать против такой свободы – тоже фашизм.

- Значит, ради защиты прав меньшинства вы хотите нарушить права большинства, - не выдержал я. – Если традиции укоренены в обществе, зачем их насильно ломать? Тем более, в обществе восточном. Зачем это нужно?

- Не все традиции хороши, - парировал Алекс. – Есть те, которые нарушают права людей и дискриминируют их.

- А вот мне, например, неприятно находиться рядом с геем, который к тому же всячески «себя выражает». Вы же навязываете мне такую «компанию». Разве это не дискриминация, не моральное насилие над большинством?

Меньшинства не ответили. Сказали лишь, что могут поговорить со мной после пресс-конференции. На что я, естественно, не согласился. Почему? Смотри выше.

Такая вот получилась беседа. Теперь попробуем поразмыслить. Итак, нужно ли давать представителям нетрадиционной ориентации право открыто выражать свою «инаковость»? Мои оппоненты всячески делали упор на демократию, которая, дескать, должна защищать права и свободы всех граждан. Вроде как: даешь полную свободу! Я уже неоднократно писал об этом, и повторю снова: требование полной свободы – это абсурд. Человек перестал быть животным и создал культуру именно через постоянное и непрерывное создание «несвобод» - наложение рамок и ограничений на дикость. Представим, что вдруг исчезли все «несвободы» и сбылась либеральная утопия «свободного индивидуума». Какую картину мы увидим, когда упадут все оковы угнетенья - семьи, службы, государства? Мы увидим нечто пострашнее, чем борьба за существование в джунглях.

Свобода самовыражения, которая якобы является обязательным атрибутом демократического общества? Нонсенс! Значит, люди, подобные Чикатило, и Шамилю Басаеву, имеют право «свободно самовыражаться»? А любые накладываемые на них ограничения – это фашизм? Если следовать логике наших героев, то да; все, что ущемляет свободу человека, должно быть беспощадно отринуто. Запомните: культурные рамки только и позволяют человеку оставаться человеком. А рамки – это уже «несвобода»…

Теперь о традициях. Да, традиции бывают разные. Есть такие, с которыми давно следует распрощаться (например, кража невест). Но существует понятие о базовых этических ценностях. Они примерно одинаковы у всех народов. Это и есть тот стержень, который сохраняет человечество от самоуничтожения. Стержень, выстраданный за тысячи лет развития человеческого общества, после множества проб и ошибок. Сюда относится запрет на убийство, обязанность общества заботиться о своих членах, родителей – о детях, детей – о родителях. И… запрет однополых браков. Смысл жизни человека во всех религиях и культурах – воспитать достойного преемника, сына или дочь, передать ему все самое ценное, чем обладаешь сам. Как понимаете, союз двух мужчин обеспечить этого не в состоянии. Таким образом, требование узаконить гомосексуальные отношения разрушают этическую основу общества. Последствия чего могут быть самыми плачевными. Посмотрите на Запад, где люди потеряли смысл бытия, где вся жизнь сводится к потреблению, где, наконец, с каждым годом растет число самоубийств.

Я не призываю сажать или расстреливать человека за одно только то, что он является геем или лесбиянкой. Но любое публичное выражение своей ориентации должно пресекаться на корню.

 

СОЦИАЛЬНАЯ БОЛЕЗНЬ

 

«Гомосексуальность – это не болезнь!» - не устают возмущаться секс-меньшинства. А я возражу: болезнь! Уже болезнь. Насчет физиологической составляющей промолчу (ученые до сих пор об этом спорят). Но вот в том, что гомосексуализм – болезнь социальная – вы меня не переубедите. Эта напасть уже поразила западные страны. Теперь агрессивно наступает и на нас. Публичное выражение своих наклонностей, тысячи гей-клубов, массовые гей-парады… Это самая настоящая пропаганда, обрушивающаяся на человека, едва он ступает на жизненный путь. Представим подростка. Возможно, где-то глубоко в нем заложено  «голубое» семечко. Не будь вокруг крикливой рекламы гомосексуализма – семечко это так и сгнило бы потихоньку. Но нет! Его удобряют извне, его заставляют расти. Вот что опасно.

Хорошо по поводу придания меньшинствам прав высказался Сергей Кара-Мурза. «Нас уверяют: все в каком-то смысле правы, и главное – терпимость (толерантность). К чему свелась эта толерантность? К тому, что особенностям меньшинств стали придавать статус ПРАВ. Это совсем другое дело, нежели СОГЛАШЕНИЕ. Соглашение видоизменяется по мере изменения жизни, а право, как ценность неотъемлемая, само формирует жизнь. В качестве примера приведу гомосексуализм. Любовь к лицам того же пола для какой-то части общества есть жизненно важная ценность. Это реальность. Но допущение гомосексуализма в обществе, где большинство не одобряет такой сексуальной ориентации, разумно делать предметом соглашения. Это, мол, уважаемые гомосексуалисты, ваше личное дело, но ведите себя согласно правилам приличия, принятым в нашем обществе, не раздражайте людей. Другое дело, когда гомосексуализм возводится в ранг ПРАВ ЧЕЛОВЕКА. Сразу же особенности этого меньшинства приобретают демонстративный и даже политический характер. Возникают организации, начинается пропаганда гомосексуализма в СМИ, в искусстве, даже в системе образования. В церкви начинают венчать пары гомосексуалистов, что наносит травму множеству верующих. В результате возведение ценностей специфического меньшинства в ранг прав (а значит, общечеловеческих ценностей) вместо соединения общества создает в нем новый очаг конфликта».

Однако к этому и призывают наши геи и лесбиянки! Они намеренно идут на конфликт с подавляющим большинством общества. Причем конфликт ненужный, бесполезный. Ну сидите тихо-мирно, «тусуйтесь» друг с другом! Зачем к нам лезть, если нам это неприятно? Нет ответа…

За последние пятнадцать лет мы и так потеряли слишком много. Нас заставляют расстаться с тем, что осталось, что только и может спасти Кыргызстан, вывести его на путь развития, – с нашей культурной основой, с нашими ценностями. Потеряем и это – что останется? Да ничего! Окажемся в роли тупых роботов без рода и племени. Так что можете обвинять меня хоть в тоталитаризме, хоть в фашизме, уважаемые геи и лесбиянки, но я отвечу вам так: «Уважайте мой народ, мою страну и мою культуру! Заляпать их я вам не позволю!».



Subscribe

  • Жулики политического базара

    Соперничество за ресурсы Восточного Средиземноморья углубляется, вовлекая всё новых участников. В центре противостояния находится Турция, чья…

  • Конкуренция пахнет порохом

    Сгущающиеся над Средиземноморьем тучи могут дать искру, которая разожжёт международный конфликт. Ресурсы региона поставили на грань войны…

  • Пройдохи империализма

    Инциденты на турецко-греческой границе стали очередным эпизодом разворачивающегося противостояния в регионе. В него втянуты как местные игроки,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments